Газобаллонноe Оборудованиe. Продажа, установка.
Интернет-магазин газобаллонного оборудования

TECH-300

Серия  TECH OBD 320 

  • Контроллер впрыска газа  СУГ/КПГ (пропан-бутан/метан); 
  • Впрыск  газа до 8 цилиндров – в зависимости от версии контроллера; 
  • Возможность соединения контроллеров для  10 и 12 цилиндровых двигателей;
  • Алгоритмы  STANDARD и  TECH    + автоадаптация ;
  • Алгоритм TECH    с   настройкой    2 мя   регуляторами (движками); 
  • Дополнительная  настройка  и последующая  автоадаптация  по  топливному  балансу    с OBD двигателя; 
  • Функция  сканера OBD – возможность считывать основные диагностические данные, настройки, а также считывать и удалять ошибки OBD;
  • Обслуживание протоколов CAN (11/500; 29/500; 11/250; 29/500), ISO 14230 slow, ISO 14230 fast, ISO 9141; 
  • Возможность  постоянного сбора   информации  для   карт времени впрыска и топливного баланса;
  • Автодиагностика, обнаружение ошибок и  повреждений соединений; 
  • Программное обеспечение с  дополнительными  опциями;
  • Полная защита от короткого замыкания и перегрузки;
  • Корпус из алюминия.

 

Серия  TECH -320 OBD это линия продвинутых по сравнению  с предыдущими контроллеров  с   усовершенствованными микропроцессорами,  позволяющими  переводить  на СУГ и метан  автомобили с  4 (TECH – 324 OBD),   6 и 8 цилиндровыми  (TECH -326 OBD,  TECH -328 OBD)   двигателями. Они  выполнены в алюминиевом корпусе со стандартным  56-пиновым  разъёмом.  Как и в  серии TECH 300, возможно одновременно подключить два контроллера, для установки ГБО на  10, 12  цилиндровые двигатели. Компактный корпус размером 190 x 125 x 30мм позволяет удобно установить его даже в самых труднодоступных местах.

 

В контроллерах серии  TECH-320 OBD имеются все функции  блоков TECH-300,  гарантируя отличное качество и производительность.  Главным  достоинством  серии TECH-320  OBD является  возможность настраивать систему по более оперативному и точному показателю - коррекции топливного баланса. Контроллеры TECH-320 OBD считывают эти и другие показатели,  передаваемые по высокочастотной шине на разъем OBD (DLC). Они взаимодействуют с  протоколами передачи данных CAN (11/500; 29/500; 11/250; 29/500), ISO 14230 slow, ISO 14230 fast, ISO 9141.  Для подключения к автомобилю используются те же провода независимо от протокола. Таким образом, контроллер заменяет OBD сканер и позволяет проверить параметры работы, читает коды ошибок  DTS OBD и  удаляет их. После включения адаптации OBD, предварительно настроенная система автоматически изменяет состав смеси, по коррекции топливного баланса, во время эксплуатации автомобиля. Применение таких блоков OBD целесообразно при переводе на СУГ и метан современных  автомобилей с экологическими  классами Евро-4,  Евро-5 и Евро-6.