Газобаллонноe Оборудованиe. Продажа, установка.
Интернет-магазин газобаллонного оборудования

TECH-200

  • Контроллер впрыска газа СУГ/КПГ(пропан-бутан/метан);
  • Установка  на двигатели  до 4 цилиндров; 
  • Алгоритмы  TECH и STANDARD  + автоматическая система коррекции (адаптация);
  • Для  TECH  224  считывание сигналов через  сканер TECH  ОBD;     
  • Автодиагностика, обнаружение ошибок и повреждений  соединений; 
  • Полная защита от короткого замыкания и перегрузки;
  • Корпус из композитного материала;

 

Серия  TECH 200  - это наиболее распространенная  линия современных микропроцессорных контроллеров с 48 пиновыми  разъемами  для четырех цилиндровых двигателей. Компактные,  легкие блоки, корпуса которых выполнены из полиамида с добавлением стекловолокна имеют  размеры 114х35,5х140 мм.      

 

В базовой  версии контроллера TECH 204 зашит эффективный алгоритм позволяющий  выполнить необходимый минимум процедур: автокалибровка, накатка карт времен впрыска бензина при работе на бензине и на газе. Несмотря на низкую стоимость, эти блоки имеют функции и опции, позволяющие быстро и просто настроить бюджетные модели автомобилей  с инжекторными системами питания. Особенно они эффективны на машинах  относительно ранних  годов выпуска. Настройка автомобиля с таким блоком длится около 15 минут. Включение  функции автоадаптации позволяет полностью исключить контроль настроек между обязательными техническими обслуживаниями.  

 

В расширенной версии этой линии имеется   блок   TECH  224. Усовершенствованный  процессор контроллера позволяет помимо карт времени  впрыска бензина получать  данные непосредственно с бензинового блока через  разъем OBD и настроить автомобиль по топливным коррекциям.  Используя  наш аксессуар -  сканер TECH OBD блок подключается к стандартному разъему OBD (DLC).  В сочетании с дополнительными возможностями, такими как контроль температуры  блока  управления,  обработка стоп кадров и более быстрый осциллограф,   блок  позволяет применить  его    на четырехцилиндровых двигателях со сложными  современными системами управления.  

 

Помимо  общего, имеется  дополнительный удобный регулятор (движок), который позволяет  более точно  настроить  режимы   холостого хода. Постоянная память ошибок, позволяет вести непрерывную  запись информации  в контроллере  о точных причинах возникновения  зафиксированных   неисправностей.